Меню
Бесплатно
Главная  /  Убраем живот  /  Внеклассное мероприятие «Быстрее, выше, сильнее. "быстрее, выше, сильнее" - сценарий проведения всемирного дня здоровья Сценарий для спортивной эстафеты быстрее выше сильнее

Внеклассное мероприятие «Быстрее, выше, сильнее. "быстрее, выше, сильнее" - сценарий проведения всемирного дня здоровья Сценарий для спортивной эстафеты быстрее выше сильнее

Положение о проведении физкультурно-оздоровительного мероприятия «Быстрее, выше, сильнее»

Разработчик : Кайгородов Владимир Николаевич, учитель физической культуры и ОБЖ

Цели и задачи:

1. Пропаганда физической культуры и спорта, приобщение школьников к систематическим занятиям физическими упражнениями.

2. Формирование коллективизма, развитие целеустремленности, уверенности, выдержки и самообладания

Оборудование и инвентарь: мячи, ракетки, обручи, свечи, воздушные шары, барьеры, тоннели, дартс, дротики.

Музыкальное оформление: Т. Мяги " Ещё до старта далеко", Гимн Олимпиаде 2014 в Сочи

Место и проведения - спортивный зал Югорского физико-математического лицея-интерната, г. Ханты-Мансийск

Участники : сборные команды 10, 11 классов и сборная преподавателей по 6 человек.

Программа соревнований:

Эстафеты на ловкость, быстроту, меткость

Находчивость, силу и выносливость.

Интеллектуальная викторина

Награждение:

Сценарий спортивного праздника «Быстрее, выше, сильнее»

Под звуки марша и зрительских аплодисментов команды входят в спортивный зал и выстраиваются на отведенное место.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья физической культуры, ценители красоты и здоровья. Сегодня у нас спортивный праздник «Быстрее, выше, сильнее». В них участвуют 4 сильнейшие команды. Судить состязание будет самое достойное и справедливое жюри!

1. «Домашние задание». Участники команд представляют свои команды, говорят свое название и девиз. Жюри оценивает оригинальность и творчество в представлении.

2. «Конкурс свеча». Как вы знаете нашей школе все стараются учится на «5», а также цифра 5 является символом олимпиады, т..к. знаменует 5 олимпийских колец. Давайте подобно олимпийцам зажжем наш огонь, тем самым дадим старт нашим соревнованиям.

Капитаны команд получают по маленькой горящей свече и пробежав определенное расстояние, передают ее другому игроку. Побеждает команда, которой удается первой зажечь большую свечку, установленную в чаше.

3. «Мяч капитан». Каждая команда садится на скамейку друг за другом. Капитан передает мяч через голову другому игроку, так до конца, последний игрок, получив мяч, бежит до ориентира, оббегает его и садится на лавочку первым, и передает его дальше. И так пока не пройдет вся команда.

4. «Воздушный шарик». Игроки по очереди ведут теннисной ракеткой воздушный шарик до ориентира и возвращаются обратно.

5. «Интеллектуальный конкурс». Каждой команде задают по шесть вопросов, на который они дают шесть ответов за одну минуту.

Вопрос 1. Первый Олимпийские игры Древности состоялись в…

А . 906 г. до нашей эры.

Б . 1201 г до нашей эры.

В . 776 г. до нашей эры.

Г. 1089г до нашей эры

Ответ 1 . С богами связаны все древнегреческие праздники и спортивные игры. Знаменитые Олимпийские игры, которые Древняя Греция подарила миру, были в эпоху античности не единственными. Истоки первых олимпиад теряются в древности, но в 776 г, до н. э. они состоялись.

Вопрос 2. Исторически сложившаяся деятельность человека, базирующаяся на соревнованиях, выявляющая победителей и определяющая спортивные достижения, называется...

А. Спорт

Б. Физическая культура

В. Физическое воспитание

Г. Спортивные состязания

Ответ 2. Исторически сложившаяся деятельность человека, базирующаяся на соревнованиях, выявляющая победителей и определяющая спортивные достижения, называется - спорт.

Вопрос 3. Основным средством физического воспитания является …

А . Физические упражнения.

Б . Закаливание.

В . Соблюдение режима дня.

Г. Тренировка

Ответ 3. Основным средством физического воспитания являются физические упражнения, с помощью которых формируются жизненно важные умения и навыки, воспитываются физические качества, развиваются физические способности.

Вопрос 4. Основные факторы риска в образе жизни людей - это …

А. Малая двигательная активность (гипокинезия), психологические стрессы.

Б . Нарушение в питании, переедание.

В . Всё перечисленное.

Г. Алкоголизм, наркомания, курение.

Ответ 4. В качестве основных видов выделяют социальную, трудовую и физическую активность. Для здорового образа жизни недостаточно сосредоточивать усилия лишь на преодолении факторов риска возникновения различных заболеваний, поэтому основными факторами риска является все перечисление пункты.

Вопрос 5. Система использований физических факторов внешней среды для повышения сопротивляемости организма к простудным и инфекционным заболеваниям принято называть …

А . Здоровым образом жизни.

Б . Закаливанием.

В . Атлетической гимнастикой.

Г. Солнечные ванны

Ответ 5. Закаливание - это научно-обоснованная система использования физических факторов внешней среды для повышения сопротивляемости организма к простудным и инфекционным заболеваниям.

Вопрос 6 Термин «Олимпиада» означает …

А. соревнования на Олимпийских играх.

Б. собрание спортсменов в одном городе.

В. високосный год.

Г. четырёхлетний период между Олимпийскими играми.

Ответ 6. Термин «Олимпиада» означает период в четыре года подряд, который начинается открытием одних олимпийских игр и заканчивается открытием игр следующей олимпиады.

6. «Дартс». Капитаны соревнуются в этом конкурсе. Блиц турнир для капитанов .(20 вопросов за 1 минуту)

Начало пути к финишу. (Старт)

Инструмент спортивного судьи. (Свисток)

Боксерский корт. (Ринг)

Боксёрская трехминутка. (Раунд)

Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат)

Передача мяча в игре. (Пас)

Игра с мячом-дыней (Регби)

Бейсбольная ударница. (Бита)

Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист)

В какой игре используются мяч наибольшей величины? (баскетбол)

Чем покрывали гладиаторскую арену в Древнем Риме? (Песком)

В какой игре пользуются самым легким мячом? (в настольном теннисе)

Назвать 5 спортивных терминов, начинающихся с буквы «С» (стадион, сетка, секундомер, спартакиада, спринт)

Что означает переплетение разноцветных колец в эмблеме олимпийских игр? (символ дружбы пяти континентов)

Какого цвета кольца на эмблеме олимпийских игр?

(голубой, желтый, черный, зеленый, красный)

Кто не имел права принимать участие в Олимпийских играх? (Женщины, дети, люди негроидной расы)

Начиная с 1924 года к словам «Олимпийские игры» стали добавлять ещё одно то или иное слово. Какое? (Летние или зимние)

Девиз олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее»)

Чем награждали победителей Игр в Древней Греции? (Венком из листьев лавра)

7. «Быстрый и ловкий».

А) Два участника команды, держа мяч лбами, руки сцеплены, должны боком пробежать туда и обратно.

Б) Один игрок катит обруч, а два других бросают сквозь него мяч друг другу. Мяч должен удариться о пол.

В) Один игрок берет 3 мяча и пробегает с ними дистанцию.

8. «Солдатский». Участники команд преодолевают дистанцию через барьеры и тоннели.

Ведущий: Дорогие друзья, благодарим вас за активное участие в нашем спортивном празднике. И помните, что спорт и ЗОЖ являются основой счастливой, здоровой, успешной жизни. Пусть спорт будет вашим лучшим другом на протяжении всей жизни.

Награждение:

Победившие команды награждаются призами и дипломами

Спортивный праздник «Быстрее, выше, сильнее».

Цель: привитие учащимся навыков здорового образа жизни.
Задачи : укрепление здоровья детей, развитие быстроты, ловкости, силы, совершенствование двигательных умений и навыков, воспитание доброжелательных отношений.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование: стойки, баскетбольные, футбольные, волейбольные мячи, скакалки, обручи, карандаши, бумага.
Ход мероприятия.
Ведущий: Сегодня здесь на стадионе Мы спорт с весельем совместим И этот славный праздник с вами Оздоровлению посвятим.
Ведущий: Будет здесь сегодня жарко Потому что к нам идут Спорт, здоровье и закалка!
Ведущий: Вокруг одни приветливые лица, Спортивный дух мы чувствуем вокруг, У каждого здесь сердце олимпийца Здесь каждый спорту и здоровью друг.
Ведущий: Тот победит в соревнованье Кто меток, ловок и силен. Покажет все свое уменье Кто телом духом закален.
Ведущий: Мы призываем команды к честной спортивной борьбе и желаем всем успехов!
Ведущий: Пусть победит сильнейший, а в выигрыше останутся ваши дружба и сплоченность!
Ведущий : А сейчас мы познакомим с главным судьей соревнований. Это учитель физкультуры, она проведет для вас спортивно-развлекательную программу.
Учитель: Помогать в проведении праздника мне будут судьи и жюри. (представление помощников, это учащиеся старших классов.)

Ведущий: Выходим дружно мы на старт В пути чтоб не было преград Начнем мы лучше со знакомства Наш первый конкурс «Дружим мы со спортом» Спортивно-развлекательная программа.

1. «Дружим мы со спортом» представление команд – название, девиз спортивная песня.
2. «Олимпийский» 5 участников команды добежав до стойки, должны написать на листе бумаги цвета олимпийских колец (каждый по одному). Следующие 5 участников должны нарисовать 5 колец, (каждый по одному)
3. «Снайперы» Девочки располагаются в одну шеренгу на одной стороне площадки, мальчики на другой. Вдоль средней линии расставляются кегли. По сигналу начинают катать мячи и сбивать кегли. Время эстафеты 1 минута. Выигрывает команда, сбившая больше кеглей.
4. «Чехарда змейкой » Участники строятся в шеренгу, положив руки на плечи рядом стоящих. Начинает эстафету участник стоящий последним с мячом в руках. Необходимо пробежать змейкой между своими игроками и, катнув мяч обратно, встать первым.
5. Спортивная викторина. (10 вопросов о спорте)

6. «Крути быстрей» Участник преодолевает 4 рубежа. Обруч – 5 прыжков, скакалка – 5 прыжков, обруч – 5 прыжков, скакалка – 5 прыжков.
7. «Футбаскетбол с двумя мячами» Девочки – ведут баскетбольный мяч змейкой, мальчики ногой футбольный мяч - змейкой
8. «Длинная дорожка» Прыгает первый игрок, отмечают прыжок, второй прыгает от этой отметки и так далее. Побеждает команда, у которой длиннее дорожка.

Ведущий : Наши соревнования подошли к концу И вот подвели мы итоги Какие бы ни были они Пускай спортивные дороги Здоровьем полнят наши дни

Ведущий: Пусть юность, дружба, спорт и мир. Всегда шагают рядом с нами Кого же спорт приворожил Тот смотрит дружелюбным взглядом.
Ведущий: Сегодня стали вы сильней Сегодня стали вы дружней Сегодня, проигравших - нет Есть только, лучшие из лучших.

Ведущий: Пусть этот день запомнит каждый Задор его с собой возьмет
Ведущий: Со спортом кто подружится однажды Сквозь годы эту дружбу пронесет.
Ведущий: В спорте как в жизни, все течет, все меняется. Одни чемпионы сменяют других, новые соревнования приходят на смену предыдущим. Спорт это не только рекорды. Это прежде всего СТАРТОВАЯ ПЛОЩАДКА В Страну здоровья, бодрости и хорошего настроения.
Награждение победителей.
Ведущий: Завершить наш праздник мы предлагаем песней. Дети поют песню о спорте.

Ориентирование по местности.

Цель: пропаганда здорового образа жизни,
Задачи: формировать ответственное отношение к своему здоровью, выносливость организма с помощью спортивного ориентирования, воспитывать чувство коллективизма во время совместных действий, совершенствовать двигательные навыки.
Участники: 1-4 отряды, воспитатели.
Оборудование : обручи, скакалка, мяч, стойки, конверты с буквами,
Ход соревнования.
1.Парад - открытие соревнования.
1. Построение. 2. Приветствуются участники соревнования. (слово судье соревнований) 3.Представляются команды. (название, девиз, песня) 4. Объявляется программа соревнований. Ориентирование по маршрутному листу. Протяженность маршрута - около 800метров. На дистанции четыре КП с обозначенными на них цифрами. Задача каждой команды – пройти дистанцию как можно быстрее, найти все контрольные пункты, выполнить задания (за которые получить фишки с буквами). Из букв надо сложить слово, которое укажет, где находится главный приз. Каждую группу сопровождает воспитатель. Капитанам команд выдаются маршрутные листы.

2. Соревнования по маршрутному листу. Схема маршрута.

    Олимпийская.
Спортивная дорожка. Обруч, стойки, обруч. Вся команда должна пройти по очереди. Когда все пройдут, ответить на вопрос. Какой ритуал проходит перед началом олимпиады? За выполненное задание получить фишки с буквами.
2. Спортивная. Викторина 10 вопросов. За выполненное задание получают фишку с буквой.
1.Как, называется спортсмен, одержавший победу? (чемпион) 2.Как называется сооружение для проведения спортивных соревнований?(стадион) 3. Во что одеваются каратисты? (кимано.) 4.Покрытая льдом площадка. (каток) 5. Определенное место, с которого начинаются соревнования.(старт) 6.Спортивная игра с мячом и ракеткой.(теннис) 7. Цель этой игры забить мяч в ворота. (футбол) 8. Назовите родину футбола. (Англия) 9. Назовите родину олимпийских игр.(Греция) 10. Попадание мяча в ворота. (гол) Если игрок не ответил на вопрос, то команда получает 1 штрафное очко (10 прыжков на скакалке).

3. Игровая . На асфальте, мелом нарисованы 10 кругов. Команда должна назвать 10 – спортивных игр, перепрыгивая из круга в круг. За выполненное задание получает фишку с буквой. (футбол, баскетбол, волейбол, пионербол, хоккей, гандбол, стрейбол, теннис, городки, керлинг, водное поло, хоккей на траве)
4. Снайперы. На поле два обруча на расстоянии 3 метра, в одном баскетбольный мяч. Участник команды должен стать в обруч и бросить мяч во второй обруч. Если попал в обруч, задание выполнено. Выполняет вся команда. Вся команда отвечает на вопрос. Какие по счету олимпийские игры пройдут в Сочи? За выполненное задание получают фишки с буквами.
Когда все буквы собраны, надо из этих букв составить слово. Слово это укажет, где находится клад. (Из букв должно получится слово дворик). Дети идут во дворик. Там весит задание. Отгадай загадку, найдешь клад. Зеленая, кудрявая, Растет в углу красавица, В белом сарафане, С черными кармашками. 3. Итог соревнования. Построение. Награждение победителей.

Протокол спортивных соревнований «Быстрее, выше, сильнее»
4 июля 2011года.


Итог: 1 место __________________
2 место __________________
3 место ___________________

Галина Смирнова
Сценарий спортивного праздника «Быстрее, выше, сильнее»

Сценарий физкультурного праздника «Быстрее , выше , сильнее !» для детей 5-6 летнего возраста.

Цель : развивать двигательную активность детей.

Материал : гимнастическая скамейка, деревянные кубики, дуги, кегли, мешочки с песком, воздушные шары, шайбы, клюшки, скакалка, обручи.

-Воспитатель : - Дорогие ребята! Сегодня мы снова собрались в этом зале, чтобы убедиться, какими вы растете сильными , крепкими и ловкими. На нашем спортивном празднике соревнуются две команды. Первая команда -«Лучики» , а вторая -«Солнышки» . Команды готовы к соревнованиям? Тогда поприветствуем друг друга!

1 ребенок :

Сияет солнышко с утра,

Ему мы очень рады!

Ребята, начинать пора

Спортивные соревнования !

2 ребенок :

Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым , сильным , смелым,

Научись любить скакалки, обручи, мячи и палки!

- Воспитатель : - За проведением спортивных соревнований будет следить жюри (представить) . Очки будут даваться за правильное выполнение, а будут сниматься за несоблюдение правил и некультурное поведение.

-Воспитатель :

-Празднику спортивному рада детвора

Юным физкультурникам :

(Все дети) :- Ура! Ура! Ура!

-Воспитатель : - Как и полагается в каждом соревновании, мы проводим разминку.

Физкультминутка. Будем прыгать и скакать!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

Будем прыгать, как лягушка

Будем прыгать, как лягушка,

Чемпионка-попрыгушка.

За прыжком - другой прыжок,

Выше прыгаем , дружок! (Прыжки.)

Ванька-встанька

Ванька-встанька, (Прыжки на месте)

Приседай-ка. (Приседания.)

Непослушный ты какой!

Нам не справиться с тобой! (Хлопки в ладоши.)

Вверх рука и вниз рука

Вверх рука и вниз рука.

Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки !

Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

-Воспитатель :- А сейчас первое задание. Оно называется «По кочкам и мосточкам» . Вам, ребята нужно пройти по кубикам, проползти под дугой, перешагнуть через гимнастическую скамейку и вернуться в конец своей команды.

2 «Пробеги и не задень» . (Кегли расставлены в шахматном порядке : участники бегут между ними, чтобы кегли не падали).

3 «Попади мешочком в обруч» .

4 «Сдуй шарик со стула» (Участвуют двое детей, каждый сдувает свой шарик, руки держат за спиной) .

5 «Забей шайбу в ворота»

6 «Ручейки и озера» (Каждая команда строит свой круг. На сигнал «Ручейки!» дети бегают врассыпную, на сигнал -«Озёра!» -командам встать в круг, держась за руки. Выигрывает та команда, которая быстрее встала в круг )

-Воспитатель :- Ребята, к нам кто-то спешит!

Входит Айболит (второй воспитатель)

-Айболит :- Здравствуйте, ребята! Я хочу узнать, умеете ли вы отгадывать загадки?

-Вот моя первая загадка :

Его пинают, а он не плачет.

Его бросают - назад скачет. (Мяч)

- А теперь вторая загадка :

Держусь я только на ходу,

А если стану – упаду. (Велосипед)

На прогулке бегуны

Одинаковой длины

Через лес бегут к березке,

Тянут две полоски. (Лыжи)

-Айболит :- Моя последняя загадка :

Лёд на речке – мы бежим

Льется речка – мы лежим (Коньки)

-Айболит :- Молодцы. Все мои загадки отгадали.

-Воспитатель : -Ребята, а наши спортивные соревнования продолжаются. Сейчас мы узнаем, чья команда быстрее пробежит в обруче .

7 «Чья команда быстрее пробежит в обруче » . Игроки по два человека встают в обруч, добегают до кубика и возвращаются, обруч передают следующим игрокам.

8 «Змеелов» . Два игрока бегают вокруг стульев, под которыми лежит скакалка. После окончания музыки, нужно сесть на стул и вытянуть скакалку.

Подведение итогов.

Ребята, вы сегодня все отлично соревновались, проявили ловкость и сноровку, соблюдали правила. Сейчас мы предоставляем слово жюри и узнаем какая команда стала победителем.

Жюри подводит итоги. Вручение «золотых» и «серебряных» медалей. Угощение.

Публикации по теме:

Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задача каждого дошкольного учреждении. С этой целью предусмотрены занятия по физкультуре,.

Сценарий развлечения «Мамы и дети, вашей любви нет сильнее на свете!» Сценарий совместного развлечения для детей младшего дошкольного возраста и их родителей. Цель: создание условий для благоприятного климата.

План - конспект занятия «Кто сильнее, выше, быстрее». Задачи. Познакомить детей с зимними видами спорта; Развивать диалогическую речь, словарь; Развивать художественное творчество, воображение,.

Сценарий спортивного праздника ко Дню матери Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 общеразвивающего вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Сегодня у нас в группе проходил спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества. Предлагаю Вашему вниманию сценарий этого праздника.

Юрий Назаров
Спортивно-оздоровительное мероприятие для детей «Быстрее, выше, сильнее»

План-конспект

С воспитанниками школьного возраста.

Тема : «Быстрее , выше , сильнее… »

Цель : укрепление здоровья детей .

Задачи :

1. Формирование потребности у детей ведения здорового образа жизни.

2. Развитие координации движений, скоростных качеств и ловкости.

3. Воспитание чувства товарищества.

Место проведения : спортивный зал .

Оборудование : свисток, мячи, пластиковые шары, обручи, мешочки с песком.

Ход занятия:

Построение участников.

Сдача рапорта.

Информирование о выполнении задач.

1. Строевые упражнения :

а) перестроение из одной шеренги в две шеренги и обратно.

б) повороты на месте.

2. Ходьба :

а) на носках с поднятием рук вверх;

б) на пятках с положением рук за головой;

в) на внешней стороне стопы с положением рук на поясе.

3. Бег :

а) по прямой,

б) правым боком приставным шагом,

в) левым боком приставным шагом,

г) с высоким подниманием бедра,

д) спиной вперёд,

е) с ускорением.

Проведение эстафет :

В эстафетах принимают участие две, три или четыре команды по 5-6 человек в каждой.

1. Челночный бег :

От линии старта на равном расстоянии друг от друга находятся три предмета /кегли, пластиковые диски, кубики/. По сигналу инструктора первые участники команд бегут до первого предмета и возвращаются на старт. Затем бегут до второго предмета и возвращаются на старт. Затем бегут до третьего предмета и вновь возвращаются на старт. Только после этого передают эстафету касанием руки следующему участнику своей команды. Эстафета продолжается до тех пор, пока последний участник команды не выполнит данное задание. Победителем признаётся та команда, участники которой выполнят задание первыми.

2. Не урони мяч.

У первого игрока каждой из команд, между коленей находится игровой мяч. По сигналу инструктора, с линии старта, игроку необходимо донести мяч между коленей до установленного на дистанции предмета и вернуться обратно, стараясь, не выронить мяч. Победителем признаётся та команда, участники которой выполнят задание первыми.

3. Фигурное ведение мяча.

На одинаковом расстоянии друг от друга, на одной линии расположены кегли. По сигналу инструктора, с линии старта, первые участники команд выдвигаются на дистанцию. Им необходимо обвести мяч ногой вокруг каждой кегли, а при движении в обратном направлении двигаться только бегом по прямой и осуществить передачу мяча ногой следующему игроку своей команды. Победителем признаётся та команда, участники которой выполнят задание первыми.

4. Ведение мяча в обруче.

На одинаковом расстоянии друг от друга, на одной линии расположены кегли. По сигналу инструктора, с линии старта, первые участники команд выдвигаются на дистанцию. Им необходимо провести мяч вокруг каждой кегли при помощи обруча. При движении в обратном направлении двигаться также, обводя предметы, и, достигнув линии старта, передать мяч и обруч следующему игроку своей команды. Победителем признаётся та команда, участники которой выполнят данное задание первыми.

Викторина о спорте :

5. Конкурс спортивных знатоков .

Участникам команд инструктором задаются теоретические вопросы спортивной тематики . Капитаны участвующих команд, поднятием руки подают сигнал о готовности команды к ответу. За каждый правильный ответ команде присуждается один балл.

Вопросы спортивной викторины :

а) Назовите девиз Олимпийских игр («Быстрее , Выше , Сильнее »).

б) Сколько колец в олимпийской символике? (пять) .

в) Почему олимпийских колец пять? (пять континентов) .

г) В каком городе прошли последние зимние олимпийские игры? (Сочи) .

д) С какой периодичностью проводятся олимпийские игры? (один раз в четыре года) .

е) Какой спортивный снаряд перетягивают ? (канат) .

ж) Как называется трёхминутка в боксе? (раунд) .

з) Кто из спортсменов «ходит» , не вставая всю игру? (шахматист) .

6. Подведение итогов спортивно-оздоровительного мероприятия .

7. Награждение победителей и призёров.

Публикации по теме:

Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задача каждого дошкольного учреждении. С этой целью предусмотрены занятия по физкультуре,.

«Веселые старты счастливой планеты». Спортивно-экологическое мероприятие для детей 6–7 лет и их родителей. Сценарий физкультурного досуга "Веселые старты Счастливой планеты» для детей 6-7 лет и родителей. Экология и здоровье. Воспитатель: Коряковцева.

Сценарий спортивного праздника «Быстрее, выше, сильнее» Сценарий физкультурного праздника «Быстрее, выше, сильнее!» для детей 5-6 летнего возраста. Цель: развивать двигательную активность детей.

Сценарий спортивного праздника «Быстрее, выше, сильнее. Зимние виды спорта» Возраст – дети старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать в детях любовь к спорту, закрепить знания о зимних видах спорта, развивать.

Сценарий второго этапа семейной спартакиады в дошкольной группе Моу бсош №2 «Сильнее! Дальше! Выше!» Сценарий второго этапа семейной спартакиады в дошкольной группе МОУ БСОШ №2 «Готов к труду и обороне» Составила воспитатель подготовительной.

Совместное физкультурно-оздоровительное мероприятие «Где спряталось здоровье?» Цель: 1. Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела; уточнить знания.

Спортивный праздник

«Быстрее! Выше! Сильнее!»

Цели:

    повышение мотивации учащихся к занятиям физической культурой и спорту, к здоровому образу жизни;

    воспитание чувства коллективизма и здорового соперничества;

    укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся.

Задачи:

    Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях;

    Совершенствовать двигательные умения и навыки;

    Способствовать развитию положительных эмоций, чувств взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!".

«Дружим мы со спортом» представление команд – название, девиз спортивная песня.

Ребят мы сильных выбрали

На старт им всем пора

Приветствуем команды мы

Под громкое УРА! УРА! УРА!

Внимание! Внимание!
Начинаем соревнование.
Вы, ребята, не зевайте,
Все заданья выполняйте.
Помните правило одно –
Один за всех и все за одного.

Эстафета № 1 . «Эстафетный бег»

Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2. «Пингвины»

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая стойку, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Эстафета № 3 . «Переправа»

Первыми проходить эстафету начинают капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают стойки, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до стойки, обегают ее, второй участник остается у стойки, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за стойкой. Побеждает самая быстрая команда.

Эстафета № 4 . «Перетягивание каната»

Эстафета № .5 «Чехарда змейкой » Участники строятся в шеренгу, положив руки на плечи рядом стоящих. Начинает эстафету участник стоящий последним с мячом в руках. Необходимо пробежать змейкой между своими игроками и, катнув мяч обратно, встать первым.

« Змейка »

Мы бежим туда, обратно.

Получается прекрасно

Кто промчится лучше всех?

Змейка – лучший друг детей!

Первая пара, взявшись за руки, бежит, змейкой обегая обручи и по прямой линии возвращается назад, передаёт эстафету хлопком о ладонь, становится в конец колонны.

Эстафета № 6 «Репка»

Здесь вам сила не важна,

Здесь сноровка всем нужна.

Подготовиться командам

К нашим играм - состязаньям.

(Этот конкурс проходит в масках) Участвуют дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка репка. На расстоянии 5-6 метров напротив команды ставится репка. По команде «беги!» обегает репку дед, возвращается, берёт за руку бабку, и они бегут вдвоём, затем втроём (с внучкой) и т. д. Подбежав к репке вшестером, «вытаскивают» её и возвращаются на место. Побеждает команда, показавшая лучшее время по секундомеру.

Эстафета № 7 «Смешная эстафета»

Каждый участник команды бежит с разным заданием:

    Бег со стаканом воды в руке;

    Бег с книгой на голове;

    Бег со связанными ногами;

    Бег с завязанными глазами;

    Бег в мешках;

    Бег в ластах;

    Бег с одновременным вращением обруча;

    Бег с мячом между ногами;

    Бег с ведром и собрать урожай;

    Бег прыжками.

Ведущий:

Пока жюри подводит итоги, я прошу команды вернуться на свои места.
Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»
Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!».
Подведение итогов, награждение команд.

ВЕДУЩИЙ: Ну вот и пришла пора подвести итоги нашей шуточной олимпиады. Но прежде чем мы это сделаем давайте вспомним нашу кричалку.
Мы с тобой – одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Потрогай нос соседу справа.
Потрогай нос соседу слева.
Мы с тобой – друзья.
Мы с тобой – одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Обними соседа справа.
Обними соседа слева.
Мы с тобой – друзья.
Мы с тобой – одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Ущипни соседа справа.
Ущипни соседа слева.
Мы с тобой – друзья.
Мы с тобой – одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Поцелуй соседа слева.
Поцелуй соседа справа.
Мы с тобой - друзья.

Кто спортом занимается
Никогда не простужается!
Не болеет, не чихает,
Всех болезней избегает!

Чтоб здоровыми расти,
Полной грудью ты дыши!
Обливайся, закаляйся,
Витаминами питайся!