Меню
Бесплатно
Главная  /  Как похудеть  /  Джина лоллобриджида - биография, информация, личная жизнь. Секрет вечной молодости джины лоллобриджиды Лола бриджит

Джина лоллобриджида - биография, информация, личная жизнь. Секрет вечной молодости джины лоллобриджиды Лола бриджит

aвтор: Sofi Sofi

"В 20 лет женщина холодна, в 30 – тепла, в 40 – горяча"./ц/

Она сводила с ума своей осиной талией в 59 см: мужчин от любви, женщин – от зависти.
Она обожает изумруды и всегда была острой на язык.
Она была и Царицей Савской, и Эсмеральдой, и младшей сестрой Бонапарта.
Ее образ копировали миллионы женщин, а она повторяла, что лучшая косметика – это любовь…


Джина Лоллобриджиида - знаменитая итальянская киноактриса , великий офицер ордена
«За заслуги перед Итальянской Республикой»
, кавалер ордена Почётного легиона ,
офицер ордена Искусств и литературы .

Международную славу Лоллобриджиде принесли роли в фильмах « Фанфан-Тюльпан » (1952)
режиссёра
Кристиана-Жака и « Собор Парижской Богоматери » (1956) режиссёра Жана Деланнуа .

Джина Лоллобриджида - женщина поистине талантливая, проявившая себя как художница,
скульптор, певица, актриса и модель.

Всю жизнь мечтавшая о театре и кино, она начинает свою карьеру в 1947 году с
конкурса красоты на котором занимает 2-е место и получает множество предложений.

Из всех кинозвезд послевоенной Италии Джина Лоллобриджида была
и остается самой очаровательной.

Она – эталон средиземноморской красоты, горячая, дикая и страстная.

Настоящую же популярность актриса получила после роли Аделины в фильме "Фанфан - Тюльпан",
сыграв вместе с Жераром Филипом и не растворившись в его таланте.

Еще одна из ее ролей, наверное самая популярная, это роль Эсмеральды.

В виде страстной цыганки она свела с ума миллионы мужчин...

Именно после выхода "Собора Парижской Богоматери" и "Трапеции" она возвращается в Голливуд,
но уже не простой итальянской актрисой, а секс-символом Италии и супер-звездой.

В 1957 году Джина Лоллобриджида родила сына.

Ее внешность всегда привлекала внимание, крупные черты лица и великолепная фигура.

Сама Джина всегда говорила, что главный залог красоты - хороший сон

важно соблюдать режим и обязательно спать пару часиков днем.

А вообще... "Любовь - самая лучшая косметика" утверждает актриса.

Джину, наряду с Одри Хепберн, Софи Лорен, Грейс Келли и некоторыми другими знаменитостями,
называют олицетворением 50-х годов, когда миром правила романтика.

Это отражалось и на моде того времени. Итак, что касается макияжа:

1. акцент делался либо на глаза и брови, либо на губы.

2. минимализм, т.е. например глаза выделялись либо с помощью тонкой стрелочки идущей по верхнему веку,
либо же с помощью использования ярких теней и прорисовки "оленьего глаза".

3. изящная форма бровей, не слишком тонкие.

4. а вот помада использовалась яркая, красная, создавался эффект соблазняющих губ.
В общем, в фаворе была женственность в полном смысле этого слова.

Итальянская красота на какое-то время оказалась в центре внимания, все с упоением
любовались смуглой кожей и темными глазами.

Потом в моду вошли блондинки и Джина какое-то время была светловолосой,

но всегда говорила: " Что с того, что теперь я блондинка?

У меня по-прежнему темперамент брюнетки!".

Женщины легче признаются в своих ошибках, поэтому кажется, что они ошибаются чаще мужчин.

Женщина должна напоминать цветок – душистый и прелестный.


Я изучала живопись и скульптуру, а актрисой стала по ошибке.

За последние годы Джина пережила целый ряд драм.

Началось с романа с американским актером.

Влюбившись друг в друга на съемках, они уединились в соседнем замке и сорвали график фильма.

Факт нельзя было скрыть, и он послужил поводом для развода с мужем, Милко Скофичем.

Процесс, солидные суммы выплат за брачную свободу, взаимные упреки и претензии
надолго впечатлили журналистскую братию и выбили из колеи обычно ровную в обращении с друзьями,

привыкшую к безусловному уважению кинопродюсеров и режиссеров актрису.

Она только что возобновила привычный круг посещений и поездок, начала осваивать вождение "роллс-ройса".

Всех поразило сообщение об автокатастрофе на "дороге Солнца", по пути из Рима во Флоренцию и Ареццо.
Результатом явилась травма колена и длительный простой в съемках.

И вот, не вполне оправившись, с гипсом на ноге, с палочкой в руках, актриса отважилась появиться перед публикой.
На чаше весов была не только важная страница жизни Лоллобриджиды.

Приходилось взвешивать и извечное соперничество двух ведущих звезд итальянского и

мирового кинематографа - Джины и Софи Лорен.

Джина Лоллобриджида признана одной из самых красивых женщин ХХ века.
Она является идеалом красоты многих поколений.

Есть сведения, что изгиб ее губ, с помощью пластического вмешательства, пыталась повторить
(в начале своей карьеры) известная французская актриса Мишель Мерсье,

настолько ее привлекала внешность Джины.

В СМИ то и дело всплывали подробности «гонки» между Джиной
Лоллобриджидой и Мишель Мерсье.
Дело в том, что эти две актрисы
как бы внегласно вели некую борьбу за первенство.
Третьей при этом всегда была Софи Лорен.
Шуточно эту троицу называли «битвой бюстов».

Что касается стиля, он полностью соответствует ее южному темпераменту - яркие платья,

самые глубокие декольте и самые красивые ажурные чулки.

Она и сейчас осталась верна своей манере одеваться. По-прежнему любит жизнь и верит,
что впереди еще много интересного...

За звание самой сексуальной женщины планеты черноглазой брюнетке Джине пришлось сражаться
с более молодой итальянской секс-бомбой Софи Лорен и французским сексуальным котенком Брижит Бардо.

А Лолло, уже набрав вес и возраст, вдруг ради увлечения партнером, бросила на весы, все, что имела.

Ее муж Скофич, богатый югослав, до этого в течение десятилетий уберегал ее от скандалов,
романов, которыми полна киножизнь.

Соблазнительная по своей матушке-природе, Лоллобриджида оказалась
тем не менее вершиной моральной стойкости.

Итальянцы говорят, что в тех местах, откуда родом Джина, из под городка Субьяко, девушки вообще
отличаются поразительной красотой.

Там будто бы исторически жили греки и гречанки с классическими
чертами, а родственницы Джины отличались не меньшей, чем она красотой.

Стиль знойной итальянки Джины можно назвать не иначе как бесконечное очарование или… New look:
красота, яркие цвета, земные радости.

Стиль, предложенный Кристианом Диором в послевоенные годы.

Основным элементом его коллекции в то время стали платья с тонкой талией и пышной юбкой-колоколом
чуть ниже колена, призванные подчеркнуть женственный силуэт «песочных часов».

В таких платьях любая женщина, в том числе с пышными от природы формами, например Джина Лоллобриджида,
выглядела, словно хрупкая фарфоровая статуэтка.

Прическа, которую предпочитала Джина, стала объектом подражания женщин всего мира в 60-е.

«Лолло» – элегантно уложенные волосы средней длины.

Когда ее спрашивали, настоящая ли у нее фамилия или это псевдоним, она со вздохом отвечала:
“Да разве такое можно придумать!”
И верно, язык сломать можно. Но она все же заставила весь мир без запинки произносить фамилию своего отца -
бедного итальянского плотника.

Есть анекдот:

Итальянская киноактриса однажды летела на самолете. Сидящая рядом дама сказала комплимент соседке:
- Вы так красивы, что могли бы стать кинозвездой.
- Но меня зовут Джина Лоллобриджида, - ответила раздосадованная актриса.
- Это не должно вас смущать, - успокоила ее дама, - фамилию нетрудно сменить.

Джина Лоллобриджида не отказалась от своего имени даже тогда, когда обнаружилось,
что на французском языке “лолло” означает “большой бюст”.

Ей нечего было стыдиться - бюст Джины на долгие годы стал эталоном в мире моды.

Джина Лоллобриджида застраховала свою грудь на миллион долларов.
По договору страхования каждый год специальный человек должен измерять расстояние
от молочных желез до пупка.

Если этот промежуток будет меньше определенной цифры, то Джина получит свою страховку.

И вот, в свое 70-тилетие страховка была полностью выплачена актрисе, на которую она и
спроектировала великолепный сад с птицами рядом со своей виллой.

Джина Лоллобриджида (итал. Gina Lollobrigida), настоящее имя Луиджина. Родилась 4 июля 1927 года в Субьяко, Лацио (Италия). Итальянская актриса.

Луиджина (Джина) Лоллобриджида родилась 4 июля 1927 года в Субьяко, Лацио в семье мастеров-мебельщиков.

Кроме неё в семье было ещё три дочери: Джулиана, Мария и Фернанда.

Детство она провела в небольшой живописной горной деревне.

В 1945 году её семья переехала на окраины Рима, где Джина зарабатывала свои первые деньги как уличная художница - рисованием карикатур и шаржей. В то же время она брала уроки оперного вокала и училась в театральном училище.

У Луиджины с детства была мечта стать скульптором или оперной певицей. Луиджину неоднократно приглашали сниматься в кино, но поначалу это не интересовало её, и она отказывалась.

Однако уговоры матери и перспективы заработка привели её на киноплощадку. В 1946 году Луиджина начала сниматься в кино в эпизодических ролях в фильмах «Чёрный орёл», «Любовный напиток», «Преступление Джованни Эпископо», «Паяцы», «Без ума от оперы», «Молодой Карузо».

В 1947 году она решила попытать силы на конкурсе «Мисс Италия» и не прогадала, заняв третье место. Первое и второе место заняли последовательно Лучия Бозе и Джиана Мария Канале, в будущем тоже ставшие актрисами, но не добившиеся такого успеха, как Луиджина.

Вскоре в карьере начинающей актрисы появились главные роли в итальянских фильмах «Алина» (1950), «Город защищается» (1951), «Опасно, бандиты!» (1951).

Первый крупный успех в большом кино Лоллобриджиде принесла главная роль Аделины в картине знаменитого французского кинорежиссёра Кристиана-Жака «Фанфан-тюльпан» (1952) с великим французским актёром театра и кино Жераром Филипом в главной роли.

Французский фильм «Фанфан-тюльпан» завоевал призы Каннского и Берлинского кинофестивалей и сразу же после выхода на экраны достиг беспрецедентной международной популярности, а Джина Лоллобриджида, наряду со своим великим партнёром по фильму Жераром Филипом, стала очень популярной.

Джина Лоллобриджида в фильме "Фанфан-Тюльпан"

После феноменального беспрецедентного международного успеха французского фильма «Фанфан-тюльпан» на Джину Лоллобриджиду обратили внимание голливудские режиссёры, и в 1953 году актриса снялась в первом американском фильме в своей карьере - «Посрами дьявола» (1953), где Лоллобриджида снималась вместе с Хамфри Богартом.

Джина Лоллобриджида в фильме "Посрами дьявола"

С возрастанием популярности Джина даже получила прозвище «Самая красивая женщина в мире». У неё также были примечательные роли в фильмах «Трапеция» (1956), где она снималась с Бертом Ланкастером и Тони Кёртисом.

В 1959 году она снялась в главной роли в фильме «Так мало никогда» с , в том же году снялась в главной роли в фильме «Соломон и царица Савская» с Юлом Бриннером, а в 1961 году снялась в фильме «Приходи в сентябре» с Роком Хадсоном. Тем временем в Европе Лоллобриджида по-прежнему оставалась очень популярна, её с удовольствием приглашали сниматься ведущие европейские режиссёры, её работы в кино благосклонно принимала критика, а её роли на долгие годы становились популярными и любимыми у зрителей. В 1952 году Джина Лоллобриджида снялась в фильме «Ночные красавицы», где она снова сыграла в паре с Жераром Филипом.

В 1953 году Джина Лоллобриджида снялась в драме «Провинциалка» (по одноимённому роману знаменитого итальянского писателя Альберто Моравиа) вместе с Гарбиелем Феретти, получившим за роль в этом фильме приз гильдии итальянских кинокритиков за лучшую мужскую роль. Этот фильм был номинирован на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля.

Джина Лоллобриджида в фильме "Провинциалка"

В 1954 году Лоллобриджида снялась в итальянском фильме «Римлянка». В том же году Джина снялась в итальянской картине «Учитель Дон Жуана» («Скрещенные мечи»), в котором сыграла вместе с Эрролом Флинном, снимавшимся в те годы в Европе.

В 1953 году Лоллобриджида снялась у режиссёра Луиджи Коменчини в романтической комедии «Хлеб, любовь и фантазия» вместе с Витторио де Сика. Этот фильм стал очень успешным и популярным. В 1954 году Лоллобриджиде за главную роль в этом фильме была присуждена премия итальянских кинокритиков «Серебряная лента». В том же году фильм получил приз Берлинского кинофестиваля «Серебряный медведь», 2 номинации на премию BAFTA в номинации «Лучшая актриса» (Джина Лоллобриджида) и в номинации «Лучший иностранный фильм» (1955), номинация на «Оскар» за лучший сценарий (1955).

Этот фильм положил начало сотрудничества актрисы с режиссёром Луиджи Коменчини. Впоследствии Джина Лоллобриджида с успехом снималась у этого режиссёра в фильме «Хлеб, любовь и ревность» (1954), в котором продолжалась история, начатая в предыдущем фильме.

В 1956 году знаменитый французский кинорежиссёр Жан Деланнуа пригласил Лоллобриджиду на главную роль в фильме по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери», где она снималась с Энтони Куинном и Аленом Кюни. Этот фильм признан лучшей и наиболее достоверной экранизацией романа, а роль Эсмеральды в исполнении Джины Лоллобриджиды считается лучшим экранным воплощением образа Эсмеральды.

Джина Лоллобриджида в фильме "Собор Парижской Богоматери"

В 1956 году Джина Лоллобриджида снялась в фильме «Самая красивая женщина в мире» с Витторио Гассманом, ставшим очень популярным. В этом фильме Лоллобриджида с успехом продемонстрировала разные грани своего таланта, исполнив все песни и арию из оперы Дж. Пуччини «Тоска» сама.

В том же 1956 году за главную роль в этом фильме Джине Лоллобриджиде была присуждена престижная итальянская кинопремия «Давид ди Донателло» в номинации «Лучшая актриса».

Джина Лоллобриджида в фильме "Самая красивая женщина в мире"

В 1960 году Джина Лоллобриджида снялась у знаменитого итальянского кинорежиссёра Ренато Кастеллани в фильме «Бурное море» вместе с .

В 1963 году Джина Лоллобриджида снова снялась у знаменитого французского кинорежиссёра Жана Деланнуа - в фильме «Имперская Венера», ставшем заметным в её карьере, где она снималась со Стивеном Бойдом и Раймоном Пеллегреном. В том же году за главную роль в этом фильме Лоллобриджида получила сразу две престижные премии: премию «Давид ди Донателло» и премию Nastri d’argento (обе - в номинации «Лучшая актриса»), а в 1964 году фильм «Имперская Венера» с её участием стал лауреатом кинопремии «Серебряная лента», которую присуждает итальянская ассоциация кинокритиков. В этом же году снялась в Великобритании с Шоном Коннери в детективе Бэзила Дирдена «Соломенная женщина».

В 1969 году Джина Лоллобриджида снялась в итало-французской драме «Прекрасный ноябрь» режиссёра Мауро Болоньини по роману Эрколе Патти.

В 1972 году Джина Лоллобриджида снялась в интернациональной драме «Король, дама, валет» режиссёра Ежи Сколимовского по одноимённому роману .

В 1960-х годах Лоллобриджида стала реже сниматься в кино, объясняя это тем, что не хочет повторяться, в своих интервью актриса говорила, что каждая последующая роль должна быть лучше предыдущей, но это практически невозможно из-за обилия стандартных сценариев.

Кроме того, в своих интервью Лоллобриджида говорила, что предпочла бы сниматься в картинах режиссёров, говорящих с экрана правду, ищущих что-то своё, а не в дорогостоящих боевиках. Всё это привело к тому, что в 1970-х годах карьера Лоллобриджиды пошла на спад и почти завершилась в 1973 году участием в фильме «Смертный грех». После этого в течение последующих десятилетий она снялась всего в паре фильмов и несколько раз принимала предложения о съёмках на телевидении.

В это время Джина занялась фотожурналистикой, и среди знаменитостей, фотографии которых она делала, были Пол Ньюмен, Фидель Кастро, а также сборная Германии по футболу.

В 1973 году был опубликован фотоальбом её фоторабот под названием «Моя Италия» («Italia Mia») . Помимо фоторепортажей она некоторое время занималась ваянием скульптур, её работы исполнены в бронзе и мраморе. Созданная ею статуэтка «Девушка, держащая на ладони жемчужину» стала призом Международного кинофестиваля «Балтийская жемчужина».

В 1976 году актриса решила попробовать себя в качестве режиссёра и сняла документальный фильм о Кубе, для которого взяла интервью у .

В 1973 году Лоллобриджида была членом жюри VIII Московского кинофестиваля, а в 1997 году на XX Московском кинофестивале ей вручили приз за вклад в киноискусство.

В 1986 году Джина выступила в качестве председателя жюри на 36-м Берлинском кинофестивале.

В 1992 году её скульптура «Жизнь вместе», символизирующая гармонию между детством и природой, представляла Италию на Всемирной выставке в Севилье в Испании. В том же году за эту работу Лоллобриджида была награждена Орденом почётного легиона лично из рук президента Франции Франсуа Миттерана.

В 1999 году Джина, хотя и безуспешно, баллотировалась в Европарламент от итальянской левоцентристской партии «Демократы». На добровольных началах сотрудничает с ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ.

Джина много занимается фотографией, проводит фотовыставки, работает в художественной мастерской. Её фотоальбом «Моя Италия», многократно переизданный, стал своеобразной итальянской энциклопедией. Один из её последних фотоальбомов называется «Дети и животные», а её картины и скульптуры охотно покупают ценители прекрасного. Выставка скульптурных работ знаменитой итальянской актрисы с успехом прошла в Музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина в Москве в 2003 году, которую посетили десятки тысяч людей.

Джина Лоллобриджида - великий офицер ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой», кавалер ордена Почётного легиона, офицер ордена Искусств и литературы.

Благодаря уму и красоте, разносторонним талантам, силе воли и трудолюбию Джина Лоллобриджида всегда и во всём добивалась успеха.

В настоящее время она практически не снимается, однако ею по-прежнему восхищаются. Актриса живёт одна на своей роскошной вилле под Римом, в её саду, в который вложено немало труда самой хозяйки, насчитывается около 600 различных видов птиц.

Джина Лоллобриджида обожает своего внука, ведёт активную светскую жизнь, участвует в благотворительных акциях, по-прежнему предпочитает яркие декольтированные платья, много путешествует, она частый гость и в России.

Легенды мирового кино: Джина Лоллобриджида

Рост Джины Лоллобриджиды: 158 сантиметров.

Личная жизнь Джины Лоллобриджиды:

Единственный раз была замужем, имеет сына.

После того как в конкурсе «Мисс Италия-1947» Джина Лоллобриджида стала третьей, в поклонниках отбоя не было. Но Джина неожиданно для всех вышла замуж за молодого югославского врача-эмигранта. Ее мать всегда советовала выходить замуж либо за адвоката, либо за доктора. Вряд ли Джина целенаправленно выбирала мужчину именно этой профессии, но в ее жизни был эпизод, когда она отвергла офицера именно потому, что тот не понравился матери. Милко Скофич окончил медицинский институт, что стало решающим аргументом для будущей тещи. Выбор дочери пришелся ей по душе. Правда, после женитьбы Милко оставил врачебную практику и стал менеджером красавицы-супруги. Причем довольно успешным.

В 1949 году она вышла замуж за Милко Скофича. 28 июля 1957 года у них родился единственный сын Милко-младший, названный в честь отца. В браке с мужем Лоллобриджида прожила 19 лет, однако в 1971 году супруги развелись. Бывший муж в 1979 году погиб в автокатастрофе.

Лоллобриджида больше замуж не выходила.

Сын - экономист, имеет семью: жена - журналист и сын Димитрий.

Двоюродная внучка Джины - чемпионка Италии по конькобежному спорту Франческа Лоллобриджида (1991 г.р.).

Фильмография Джины Лоллобриджиды:

1946 - Чёрный орел (Una ragazza alla festa)
1946 - Любовный напиток - Адина
1947 - Человек в доме
1948 - Паяцы - Недда
1949 - Колокола, бьющие в набат - Агостина
1949 - Без ума от оперы - Дора Скала
1949 - Жена не может ждать - Доната
1950 - Мисс Италия - Лисетта Миннечи
1950 - Алина - Алина
1950 - Безграничные сердца - Доната Себастьян
1950 - Собачья жизнь - Маргерита «Рита Бутон»
1951 - Молодой Карузо - Стелла
1951 - История пяти городов - Мария Северини
1951 - Город защищается - Даниела
1951 - Опасно, бандиты! - Анна
1951 - Amor non ho... pero... pero... - Джина
1952 - Фанфан-Тюльпан - Аделина Ла Франшиз
1952 - Невеста на одну ночь - Оттавия
1952 - Другие времена - Мари-Антония
1952 - Ночные красавицы - Лейла
1953 - Неверные - Лулла Поссенти
1953 - Провинциалка - Гемма
1953 - Победить дьявола (Посрами дьявола) - Мария Данрейтер
1953 - Хлеб, любовь и фантазия - Мария Де Ритис
1954 - Большая игра - Хелена Риччи
1954 - Учитель Дон Жуана (Скрещенные мечи) - Франческа
1954 - Римлянка - Адриана
1954 - Хлеб, любовь и ревность - Мария Де Ритис
1955 - Самая красивая женщина в мире (Красивая, но опасная) - Лина Кавальери
1956 - Трапеция - Лола
1956 - Собор Парижской Богоматери - Эсмеральда
1958 - Анна из Бруклина (Стремительная и сексуальная) - Анна
1959 - Закон - Мариетта
1959 - Соломон и царица Савская (Соломон и Шеба) - Шеба, царица Савская
1959 - Так мало никогда - Карла Везари
1961 - Иди голым в мир - Джульетта Камерон
1961 - Приходи в сентябре (Когда приходит сентябрь) - Лиза Хелена Феллини
1962 - Красота Ипполиты - Ипполита
1963 - Имперская Венера - Полина Бонапарт
1963 - Бурное море - Маргерита
1964 - Соломенная вдова - Мария Марсело
1965 - Куколки - Беатриче
1965 - Странные супруги - Тони Винсенте
1966 - Я, я, я и другие - Титта
1966 - Султаны (Итальянская любовница) - Лиза
1966 - Отель Парадизо - Марселла Котте
1966 - Приятные ночи - Домичилла
1967 - Сервантес (Последний рыцарь) - Джулия
1968 - Смерть, снёсшая яйцо - Анна
1968 - Частный флот сержанта О"Фаррелла - Мария
1968 - Доброго вечера, миссис Кэмпбелл - Карла Кэмпбелл
1968 - Трюкач - Евелин Лейк
1969 - Прекрасный ноябрь - Четтина
1971 - Река негодяев (Река плохого человека) - Алисия
1972 - Король, дама, валет - Марта Драйер
1972 - Приключения Пиноккио - Фатина Аззурра
1973 - Смертный грех - Нетти
1975 - Ritratto di Fidel (короткометражный, хроника) (сценарист, режиссёр, продюсер)
1977-1986 - Лодка любви (Love Boat, The) - Карла Луччи
1981-1990 - Фэлкон Крест (Falcon Crest) - Франческа Джиоберти
1985 - Обманы - принцесса Александра
1988 - Римлянка - Мартерита, мать
1995 - Сто и одна ночь Симона Синема (L’epouse medium du professeur Bebel)
1996 - Una Donna in fuga
1997 - XXL - Габи Берреби


Джина Лоллобриджида (Gina Lollobrigida) – итальянская актриса, скульптор, фотограф и журналист.

Перечисленные таланты – не единственное ее достоинство, Джина (Луиджиана) обладает красивым, сильным голосом оперной певицы. На ее счету более ста работ в кинокартинах, опыт журналистской деятельности. Самая красивая женщина в мире Джина Лоллобриджида была также автором сценариев и режиссером.

В 50-х гг. XX столетия знаменитая итальянка стала одной из известных европейских звезд. Уникальная красота принесла ей славу секс-символа, а доброе сердце показало богатый, многогранный внутренний мир.

В 2013 году Луиджиана продала с аукциона свои драгоценные украшения и отдала около 5 млн. долларов на изучение лечения самообновляющимися стволовыми клетками.

Биография Джины Лоллобриджиды началась в городе Субиако (Subiaco), находящемся на расстоянии 70 км от столицы Италии. Она появилась на свет 4 июля 1927 года и росла в многодетной семье столяра и домохозяйки. Отец делал мебель, а мать продавала ее и занималась дочками: Джиной, Джулианой, Марией и Фернандой.

Детство

Лолло всегда была красивым ребенком, в 3 года она одержала победу на конкурсе красоты, который проходил среди итальянских детей. С 13 летнего возраста девочка стала постигать азы исполнительского искусства в Академии Рима. Но военное время, нищета и разруха заставили семью переехать в маленькую деревушку в горах. Завод, рабочее место отца многодетного семейства, был разгромлен. От дома тоже ничего не осталось. Режим Муссолини запомнился будущей звезде страшной бедностью и безработицей.

После заключения мира, в 1945 году семья Джины обосновалась в пригороде Рима, где отец устроился на работу, а Луиджиана за деньги подрабатывала уличным художником шаржей и карикатур.

Пока сестры будущей знаменитости брали подработку, участвуя в съемках массовок, Джина мечтала петь в оперном театре, иногда она видела себя непревзойденным скульптором. Работая на улицах Рима, девушка параллельно училась вокальному мастерству.

Яркую брюнетку часто приглашали на съемки фильмов, но она не представляла себя актрисой и только благодаря убеждениям матери дала согласие на. Уроки театрального римского училища, где училась Лоллобриджида после войны, помогали ей на протяжении всей актерской деятельности.

Удачный старт

Фильмография Джины Лоллобриждиды начинается с «Черного орла» в ‘ 46 г., продолжили список эпизодические роли в «Любовном напитке» (’46), и «Без ума от оперы» (’49). Режиссером картин был Марио Коста. Фильм «Паяцы» (’48) этого же режиссера решил все финансовые трудности Джины, ей удалось подписать дорогой контракт.

Осознавая собственную красоту и ее влияние на представителей мужского пола, в ’47 г. Лолло становится участницей в конкурсе красоты «Мисс Италия», где ей присуждают 3-й приз. Продюсеры кино Италии сразу взяли на заметку эту финалистку, а Горвард Хьюз (один из американских миллиардеров) предложил девушке поехать в Голливуд, от чего та предпочла отказаться. Мать учила Джину, что замуж нужно выходить за врача или адвоката, чтобы в доме не было безденежья. А послушная дочь не посмела пойти против воли матери.

В ’49 году, 17 февраля югославский психиатр из Каринтии Милко Скофич сочетался узами брака с Джиной Лоллобриджида по большой и светлой любви. В ’57 г. у пары рождается мальчик, которого они решили назвать в честь отца — Милко. Актриса и врач были вместе 20 лет, впоследствии брак распался. Больше теледива замуж не выходила.

Через некоторое время после регистрации отношений он уходит из медицинской практики и становится менеджером жены. Первую главную роль в кинокартине «Алина» актриса получила в ’50 г. Многочисленные предложения ведущих ролей и непрерывная работа подвинули на задний план занятия вокалом и живописью.

В ’51 г. кинорежиссер из Франции Кристиан Жак начал работу над картиной «Фанфан Тюльпан» с Джиной Лоллобриджидой в роли Аделины. Ее партнером на площадке стал известный актер француз — Жерар Филипп . Кинокартина обрела небывалый успех на родине актрисы и за пределами страны. Фильму были присуждены награды двух кинофестивалей (в Каннах и в Берлине).

Фото Лоллобриджиды стали появляться во всех модных журналах, актриса переросла в звезду мирового масштаба.

Мировая знаменитость

После выхода «Фанфан тюльпана» актриса оказалась востребована в кругах голливудских режиссеров. Американские продюсеры завалили ее предложениями разнообразного плана, но Джина не хотела быть просто рекламой. Ей нужны были серьезные актерские роли.

Первой ролью Лоллобриджиды в голливудском фильме стала роль в ’53 г. в фильме «Посрами дьявола». Партнеры по фильму — Дэфорест Богарт и Дженифер Джонс. В ’56 г. съемки в «Трапеции» (совместная работа с Т. Кертисом и Стивеном Ланкастером). В ’59 г. в кинокартине «Соломон и царица Савская» Джина Лоллобриджида играла главную роль, сотрудничая с Юлием Бринером. Звездные дуэты с мировыми знаменитостями только добавляли популярности красавице итальянке.

Европа продолжала любить и ждать Джину, ей без конца делали предложения. В ’53 г. на экраны вышла комедия, полная романтики — «Хлеб, любовь и фантазия», режиссер Луиджи Коменчини. Кинокартина получила много премий от различных ассоциаций, а Лоллобриджида оказалась удостоенной награды «Серебряная лента» за непревзойденную актерскую работу.

До середины 60-х гг. карьера итальянской актрисы продолжала расти. Впоследствии она стала отказываться от тех предложений, в которых не видела ничего нового. Боевики и одинаковые роли не интересовали Джину, ей хотелось все более сильных образов и правдивых сценариев. К 70-м годам карьера актрисы постепенно угасла, оставив после себя яркий след в истории мирового кинематографа.

Лучшие фильмы

Джина Лоллобриджида в молодости славилась, и до сегодняшнего дня остается, удивительно работоспособной женщиной. В течение года она могла успеть поработать в нескольких картинах.

Знаменательной в ее послужном списке стала французская музыкальная драма «Ночные красавицы» (’52). Это нежный, наивный, с намеком на эротические нотки фильм — фэнтэзи, снятый Рене Клером. В главной мужской роли снова Жерар Филипп. Картина отмечена Венецианским фестивалем киноискусства и удостоена приза международной ассоциации кинокритиков.

Драматичная «Провинциалка» (1953) сценариста и создателя Марио Сольдати пополняет фильмы с участием Джины Лоллобриджиты , номинированные на премии. Картина премирована Каннским кинофестивалем и награждена итальянскими кинокритиками.

Комедийная кинокартина «Хлеб, любовь и фантазия» Луиджа Коменчини, где Джина сыграла Фриски, имела два продолжения. Первая картина награждена на фестивале в Германии, номинировалась на «Оскар», удостоена премии Академии кино Британии BAFTA. Вторая часть истории «Хлеб, любовь и ревность» оказалась такой же успешной. В заключительной части «Хлеб, любовь и…» Лоллобриджида отказалась сниматься. Она не озвучила официально причину отказа и журналисты долгое время обсуждали это в прессе.

В ’56 г. актриса по приглашению режиссера Жана Деланнуа сыграла главную роль в картине «Собор парижской богоматери», снятому по роману В. Гюго. Роль Эсмеральды, по мнению кинокритиков, в этой экранизации — наилучшее создание кинообраза. За эту роль французский министр культуры наградил Лоллобриджиту орденом изящной словесности.

В ’56 г. лучшие фильмы Джины Лоллобриджиды дополнились кинокартиной «Самая красивая женщина в мире». В этой работе актриса в роли оперной певицы Лины без дублеров пела вокальные партии, в том числе арию Тоски. За картину Джине, как наилучшей актрисе, присуждена премия Италии «Давид ди Донателло».

В ’60 г. итальянский режиссер Ренато Кастелляни пригласил Дж. Лоллобриджиту и Ж. — Поля Бельмондо на ведущие роли в фильме «Бурное море».

«Имперская Венера» (’63) принесла Лоллобриджиде еще две премии как актрисе. Картина получила «Серебряную ленту» от критиков Италии.

Личная жизнь

Исключительно красивая экспрессивная итальянка всегда была окружена вниманием многочисленных поклонников мужского пола. Некоторым из них Джина отвечала взаимностью.

Джина то и дело появлялась в светской хронике, ей приписывали романы: с актерами Юлием Бринером, Джорджом Клауфманом, с певцом Фрэнком Синатрой, бизнесменом Хавьером Ригау и даже с советским космонавтом Юрием Гагариным .

Оформив развод с мужем, Джина больше не выходила замуж. Ее бывший муж погиб в автокатастрофе спустя 7 лет после расставания с женой. Джине часто делали предложения, но все претенденты получали отказ.

Самый громкий скандал вышел у звезды с испанским архитектором Хавьером Ригау. Они были представлены друг другу в Монако и, несмотря на разницу в годах более 30 лет (Ригау был младше), их отношения продолжались два десятилетия. Роспись была назначена в конце января 2007 года, Джине на тот момент исполнилось 79 лет. Но незадолго до запланированного события Лоллобриджида разорвала отношения.

Через 6 лет Ригау был обвинен бывшей возлюбленной в махинациях с брачными документами. Она подала на него в суд за то, что мужчина зарегистрировал брак по поддельным бумагам с подставной невестой. Лоллобриджида утверждает, что Хавьер имел целью наследовать ее недвижимость, стоимость которой более 35 млн. долларов. Испанец же пояснял, что бывшая пассия лично дала ему подписанную доверенность на брак, чтобы не поднимать лишнего шума в прессе около своего имени.

Судебная экспертиза подтвердила, что подпись Джины Лоллобриджиды на доверенности подлинная. Актриса сказала, что часто подписывала доверенности для Ригау на испанском языке, а это чужой для нее язык.

В Испании после экспертизы дело закрыли, в Италии тяжба продолжается.

Единственный сын актрисы – Андреа Милко Скофич – успешный экономист, женат на журналистке, пара воспитывает сына Дмитрия. В 2014 году сын подал в суд на мать с требованием признать ее недееспособной и назначить опекуна. Он объясняет это тем, что мать постоянно встречается с молодыми любовниками, которые стремятся завладеть деньгами звезды. Суд принял иск, но признал Джину совершенно вменяемой.

Деятельность вне кино

С конца 60-х гг. Джина Лоллобриджида фильмы выбирала себе сама, практически прекратив работать в кино. Ее занятиями стали фотожурналистика, режиссерская деятельность и ваяние скульптур. Клиенты знаменитого фотографа: Ф. Кастро и С. Дали. Фидель Кастро дал Лоллобриджиде уникальное интервью, которое она включила в свою документальную картину о Республике Кубе.

Скульптурные бронзовые и мраморные работы Джины много раз выставлялись в мировых музеях. В ’03 г выставка прошла в Москве. Работы неоднократно занимали призовые места на различных конкурсах.

В ’73 г. у нее вышел альбом с фотографиями «Моя Италия».

В ’99 г. Лоллобриджида состояла в партии левых центристов и шла от нее в парламент, но не набрала достаточно голосов.

В ’73 г. она состояла в жюри на Московском фестивале кино. В ’86 г. Лоллобриджида председательствовала в жюри на Берлинском фестивале киноискусства.

Чем занимается сейчас

Оставаясь эталоном женской красоты даже в преклонном возрасте (параметры фигуры: рост – 165 см, вес 50 кг, грудь – 90 см, талия – 53 см, бедра – 90 см) , она не устает трудиться и удивлять поклонников. Живет актриса в своей шикарной римской вилле. У нее большой сад, где обитают около 600 видов разнообразных птиц. Актриса занимается благотворительностью и сотрудничает с ЮНЕСКО, любит путешествовать по миру.

До сих пор талантливая актриса занимается ваянием скульптур, фотографией и музицированием, обожает проводить время с внуком. Лоллобриджида часто появляется на светских вечеринках. Считает, что стареть время не пришло и собирается жить до 113 лет, как .

  1. В 1981 году актриса застраховала свой бюст на 1 млн. долларов. В договоре указано, что ежегодно ей будут измерять сантиметры от пупка до грудных желез. Когда расстояние перейдет указанную черту, она получит деньги. В 70 лет Джина получила страховку полностью.
  2. Тетя знаменитости скончалась в 113 лет , актриса считает, что только начинает жить и планирует прожить не меньше.
  3. В 1983 году министр обороны Сирии Мустафа Талс перед высадкой международных сил, ради Джины Лоллобриджиды отдал приказ подчиненным не убивать итальянских солдат.
  4. Джина оказывала консультационные услуги косметической компании.
  5. Двоюродный брат актрисы Гуидо Лоллобриджида (Guido Lollobrigida) был также актером и гонщиком.

↘️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ 🇮🇹↙️ ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Луиджина (известная как Джина) Лоллобриджида (Gina Lollobrigida) – итальянская актриса, скульптор и фотожурналист. В 1950-х, начале 1960-х годов ее имя было одним из самых громких среди имен европейских кинозвезд. Она обладала редкостной красотой и считалась секс-символом, особенно прославившись после выхода фильмов «Фанфан-Тюльпан» и «Собор Парижской Богоматери».

Идеальную внешность Джины дополнял богатый внутренний мир, большое сердце и присутствие многогранного таланта к изящным искусствам (пению, лицедейству, живописи, скульптуре). В 2013-м году Лоллобриджида продала коллекцию своих ювелирных украшений и пожертвовала от продажи почти 5 миллионов долларов в пользу исследований в области терапии стволовыми клетками.

Детство и юность Джины Лоллобриджиды

Родилась будущая экранная «сирена» в Субиако, живописном городке, расположенном в семидесяти километрах от Рима. Она была одной из четырех дочерей в семье мебельщика. С ранних лет Лолло слыла красавицей, и уже трехлетним ребенком победила в конкурсе красоты среди детей Италии.


Будучи творчески одаренной, она любила петь, хорошо рисовала. В 13 лет Джина начала учиться исполнительскому мастерству в Академии Santa Cecilia в Риме. Однако детство Лоллобриджиды совпало с военным временем, сопровождавшимся разрушениями и нищетой. Когда разбомбили их дом и завод, где работал отец, семья переехала в горную деревню.

После войны, в поисках заработка, они перебрались в итальянскую столицу. Из-за сложной финансовой ситуации Джина начала продавать на улице свои рисунки (в основном, карикатуры на солдат), работала как модель. Кроме этого, она периодически играла в театре Эдуардо Скарпетта, снималась в небольших ролях в кино, тратя заработанные деньги на оплату учителя оперного вокала. Ее дебют состоялся в картине «Черный орел» Риккардо Фреда в 1946 году. Занималась она и в театральном училище.


В 1947 году будущая кинозвезда получила титул вице-мисс провинции Лацио (с центром в Риме) и участвовала в конкурсе красоты «Мисс Италия», заняв 3 место. Победительницей тогда стала Лючия Бозе, а вторая позиция была отдана Джиане Марии Канале. Впоследствии они также были популярны как артистки, но ни одна не смогла даже приблизиться к тому успеху, которого достигла Лоллобриджида.

Карьера Джины Лоллобриджиды

Как позже вспоминала Джина, связать жизнь с кинематографом ее убедил режиссер Витторио Де Сика.

Популярность в Италии она завоевала, снявшись в музыкальных фильмах «Любовный напиток», «Без ума от оперы» Марио Косты. А результатом работы в его же «Паяцах» стало окончание финансовых проблем – она подписала хороший контракт.


Следующей киноработой Лоллобриджиды был «Passaporto per l"oriente» («Паспорт на восток»), по завершению которого девушка приняла решение временно прекратить занятия живописью и вокалом, а сосредоточиться на кино. Постепенно ее начали снимать в главных ролях («Невеста на одну ночь», «Осторожно, бандиты!», «Город защищается»).

Всемирное признание таланта принесла Джине французская лента «Фанфан-Тюльпан» с Жераром Филиппом. Он был настолько успешным, что удостоился наград кинофестивалей в Каннах и Берлине, а также, по мнению экспертов кинорынка, привел к завершению финансового кризиса во французском кинематографе.

Джина Лоллобриджида: история жизни

В 1953-м киноактрису пригласили в Голливуд. Первой работой за океаном для нее стал фильм «Победить дьявола» с Дженнифер Джонс и Хамфри Богартом (названным киноакадемией лучшим актером в истории США). Затем она работала с такими знаменитостями как Берт Ланкастер («Трапеция»), Фрэнк Синатра («Так мало никогда»), Юл Бриннер («Соломон и царица Савская»), Рок Хадсон («Приходи в сентябре»).

Лучшие фильмы Джины Лоллобриджиды

Одновременно с успешной голливудской карьерой темпераментная и ослепительная Джина снималась у европейских мастеров кинематографии, участвуя иногда в пяти картинах в год.


Важным в ее карьере стал французский, полный нежной эротики фильм 1952 года «Ночные красавицы». В следующем году звезда предстала в драматической киноленте «Провинциалка», номинированной на премию Международного каннского кинофестиваля́ля и получившей награду итальянских кинокритиков (вручена Габриелю Феретти за лучшую мужскую роль).

В 1953-м Луиджи Коменчини пригласил Джину в комедийную ленту «Хлеб, любовь и фантазия», роль Фриски в котором принесла ей «Серебряную ленту», а сам фильм завоевал награду на Международном кинофестивале в Берлине, был номинирован на «Оскар» и премию Британской киноакадемии BAFTA. Успешной оказалась и 2 серия картины «Хлеб, любовь и ревность», но сниматься в третьей - «Хлеб, любовь и…» актриса отказалась. Возможные обстоятельства принятия такого решения долго обсуждались в прессе, но истинная их причина осталась известна только самой Лолло и режиссеру.

Одним из самых любимых публикой стал созданный Лоллобриджидой в 1956-м образ Эсмеральды в картине «Собор Парижской Богоматери». За эту работу министр культуры Франции Жан-Жак Айягон позже вручил ей орден Искусств и изящной словесности.

Gina Lollobrigida - «Bésame Mucho»

Примечательной была работа Лоллобриджиды и в ленте «Самая красивая женщина в мире», где она сама исполняла все вокальные партии, среди которых была ария Тоски из одноименной оперы Джакомо Пуччини. За исполнение роли Лины Кавальери, оперной певицы Италии, Джина как «Лучшая актриса» удостоилась национальной премии «Давид ди Донателло».

В 1960-м она сыграла с Жаном-Полем Бельмондо в фильме «Бурное море», в 1963-м – с Джузеппе Аддоббати в картине «Имперская Венера», заслужив награду итальянского кино «Серебряная лента», в 1969-м – у Мауро Болоньини в экранизации произведения Эрколе Патти «Прекрасный ноябрь».

Другие увлечения Джины Лоллобриджиды

Не желая повторяться, с 1960-х Джина стала меньше сниматься, все больше отдавая предпочтение фотографии, скульптуре, музыке и живописи.


В качестве фотожурналиста, она сделала фотоснимки Генри Киссинджера, Пола Ньюмана , Дэвида Кэссиди, Сальвадора Дали, Эллы Фицджеральд и других знаменитостей, опубликовала альбом своих работ «Моя Италия», высоко оцененный критиками. Всего в копилке Лоллобриджиды шесть фотоальбомов.

Как ваятель, Джина создала порядка 60 скульптур, о художественной ценности которых свидетельствует, в частности, выбор одной из них – «Жизнь вместе» – для представления Италии на Всемирном форуме в Севилье. Кроме Италии свои скульптурные композиции она выставляла в России, Франции, Испании, Катаре, США, Китае.

Enrico Macias Zingarella Gina Lollobrigida

В 1973-м Джина являлась членом жюри кинофестиваля в Москве, в 1986-м – председателем Международного Кинофестиваля в Берлине. В 1997-м на очередном фестивале в столице РФ она была удостоена награды за вклад в киноискусство.

Личная жизнь Джины Лоллобриджиды

Легендарная артистка состояла в браке один раз. Ее супругом был врач родом из Каринтии (Югославия) Милко Скотич, с которым они поженились 17 февраля 1949 года. Звезде тогда было 22 года, и она была безумно влюблена. У пары в 1957-м году появился сын, Милко-младший. Они с женой подарили знаменитой бабушке внука Дмитрия.


В 1971 году Джина развелась с мужем. В 1979-м году Милко погиб в автомобильной аварии.

Среди огромного числа поклонников актрисы и ее красоты были актер Юл Бриннер, Джорш Клауфман, певец Фрэнк Синатра, бизнесмен Хавьер Ригау и даже наш космонавт Юрий Гагарин.


С испанцем Хавьер Ригау вышла не очень красивая история. Они познакомились в Монако в 1984 году на одной из вечеринок. Их роман длился 22 года, причем возлюбленный младше звезды кино на 35 лет. Разница в возрасте никого не смущала, и пара готова была пожениться в начале 2007 года. Свадьба была запланирована на конец января 2007 года в Риме. Но за несколько месяцев до ожидаемого события Джина объявила, что пара разорвала отношения.

Спустя 6 лет Джина Лоллобриджида обвинила своего бывшего возлюбленного в махинациях и подделке документов. Он якобы оформил с ней брак без ее ведома с целью наследования недвижимости актрисы, которая оценивается в 35 миллионов долларов. Сам испанец, никогда не высказывавшийся плохо о своей бывшей пассии, категорически отрицал данный факт и то, что он все подстроил. Якобы звезда сама подписала доверенность на оформление брака, дабы избежать шумихи вокруг своего имени.


Позже специальная комиссия подтвердила, что на «Специальной доверенности для заключения брака» от 6 августа 2010 года подпись «была сделана Луиджиной Джиной Лоллобриджидой». Звезда же заявила, что во время их отношений она часто подписывала документы и доверенности на имя Хавьера, которые были на испанском языке (не родном для актрисы). Судебные тяжбы между бывшими влюбленными начались в 2013 году, и пока не понятно, кто из них прав.

Джина Лоллобриджида сегодня

Джина ведет активный образ жизни, считая, что зрелость – лучшее время в жизни женщины.


Она проживает в предместье столицы Италии на вилле с садом, где обитают порядка 600 видов птиц. По ее словам, ей некогда стареть, потому что она постоянно занята общением с любимым внуком, лепкой скульптур, фотографией, музыкой.

Джина Лоллобриджида красивые фотографии

Легенда киноискусства до сих пор посещает вечеринки и светские мероприятия, бывает на кинофестивалях. Тетя актрисы дожила до 113 лет, поэтому у Джины вполне возможно хорошая наследственность и ее ожидает еще долгая жизнь. «Я всегда чем-то занимаюсь. То ли снимаюсь в фильмах, то ли фотографирую, то ли леплю свои скульптуры, то ли музицирую. Мне просто некогда стареть!», - говорит актриса.